Тестовые задания для воспитателей ДОУ

Вариант 1

Задание 1.

В каком инструктивно - методическом письме говорится о том, что целесообразно использовать преимущество интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дня различные виды   детской деятельности,   а   также   сократить   количество   занятий   в   целом   и   их общую продолжительность?

А)  Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и

А)  организации режима работы ДОУ

Б)  О   гигиенических   требованиях   и   максимальной   нагрузке   на детей дошкольного   возраста   в организованных формах обучения»;


Задание 2.

Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в

дошкольном возрасте

А)   хозяйственно-бытовая.

Б)   учебная


Задание 3.

Формирование театральной деятельности целесообразно начинать с

А)  игр - драматизации

Б)  сюжетно - ролевых игр


Задание 4.

Познавательная активность ребенка - дошкольника проявляется в

А)  исследовательском поведении.

Б)  исследовательском поведении.


Задание 5.

Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено
В.А. Петровским

А)  соответствие половым и возрастным особенностям;

Б)  удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;


Задание 6.

 Развитие объяснительной речи как специальный вид описательной связной речи
рассматривается в исследовании

А)  вычленение гласного звука в безударной позиции

Б)  вычленение первого гласного звука в ударной позиции;


Задание 7.

Установлено, что материал запоминается лучше, если он

А)  включается в условия достижения цели

Б)  входит в содержание основной цели деятельности;


Задание 8.

В каком инструктивно - методическом письме МО РФ говорится о том, что занятия детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня могут проводиться после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю?

А)   «О гигиенических требованиях   и максимальной   нагрузке   на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

Б)  « О программно - методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития»;


Задание 9.

.Когда у ребенка появляется умение самостоятельно есть густую пищу ложкой?

А)  с 12 мес.

Б)  1 г. 3 мес.;


Задание 10.

На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как

А)  память и мышление;

Б)  восприятие и память;


Задание 11.

Выберите ведущее средство формирования положительных черт характера детей третьего года жизни:

А)  похвала взрослого при хороших поступках ребенка;

Б)  рассказ воспитателя с определенным нравственным содержанием;


Задание 12.

Содержанием сюжетно-ролевой игры является

А)     действие с предметом, его замещение

Б)  отношения между людьми, осуществляемые через действия с предметами


Задание 13.

В каком инструктивно - методическом письме МО РФ говорится о том, что в программах должен соблюдаться светский характер образования?

А)  «О    гигиенических требованиях    и    максимальной    нагрузке    на    детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

Б)  «Рекомендации      по      экспертизе      образовательных      программ      для      дошкольные образовательных учреждений Российской Федерации»;


Задание 14.

 Первый этап развития счетной деятельности ребенка:

А)  манипулирование с множествами

Б)  соотнесение числительного с каждым элементом множества


Задание 15.

 Что отличает комплексную программу от парциальной:

А)  структура построения программы

Б)  содержание образовательных областей;


Задание 16.

О чем свидетельствует задержка в умении ребенка ориентироваться в цвете?

А)  недостаточная познавательная активность.

Б)  задержка речевого развития


Задание 17.

Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?

А)  умением решать педагогические задачи;

Б)  знанием теории и практической готовности к


Задание 18.

Какие дети относятся к третьей группе здоровья?

А)  здоровые   дети,   с   нормальным   физическим   и   нервно-психическим   развитием,   не
имеющие хронические патологии;

Б)  дети с врожденными дефектами развития или с хронической патологией в стадии компенсации;


Задание 19.

Структура   педагогической   технологии      целостного   развития   личности   как
субъекта   детской деятельности (М.В. Крулехт) состоит из

А)  требования к результатам освоения основной образовательной программы;

Б)  требования к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;


Задание 20.

Что характеризует зону ближайшего развития:

А)  обучаемость, воспитаемость, развиваемость;

Б)   обученность, воспитанность, развитость;



Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1.
Правильный ответ: Б

Задание 2.
Правильный ответ: Б

Задание 3.
Правильный ответ: А

Задание 4.
Правильный ответ: Б

Задание 5.
Правильный ответ: А

Задание 6.
Правильный ответ: Б

Задание 7.
Правильный ответ: Б

Задание 8.
Правильный ответ: А

Задание 9.
Правильный ответ: Б

Задание 10.
Правильный ответ: Б

Задание 11.
Правильный ответ: А

Задание 12.
Правильный ответ: Б

Задание 13.
Правильный ответ: Б

Задание 14.
Правильный ответ: А

Задание 15.
Правильный ответ: Б

Задание 16.
Правильный ответ: А

Задание 17.
Правильный ответ: А

Задание 18.
Правильный ответ: Б

Задание 19.
Правильный ответ: Б

Задание 20.
Правильный ответ: А