Тест для воспитателей

Вариант 1

Задание 1.

К каким видам бесед на родном языке ребёнка-дошкольника, сопровождающим изучение новых программных тем при обучении второму языку не относится:

А)  вводная

Б)  активизирующая

В)  проверочная

Г)  итоговая

 

Задание 2.

Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие…

А)  познавательной активности детей и умственных способностей;

Б)  сенсорных способностей;

В)  связной речи;

Г)  конструктивных способностей

Д)  игровой деятельности

 

Задание 3.

Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно воспроизведение какого-либо содержания знаково-символической форме:

А)  кодирование

Б)  замещение

В)  схематизация

 

Задание 4.

Основной целью математического развития дошкольника является

А)  научить считать в пределах 20

Б)  развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости

В)  подготовка к школе

 

Задание 5.

Целостная дидактическая система обучения определила

А)  основное содержание учебного материала

Б)  структуру занятий

В)   возрастной подход к обучению

 

Задание 6.

 Выделите название и автора технологии математического развития дошкольников, позволяющей научить детей решать довольно сложные логические задачи, выкладывая кодовые карточки в определённой правилами последовательности

А)  Стосчет Зайцева

Б)  Блоки Дьенеша

В)  Круги Эйлера-Венна

 

Задание 7.

К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями

А)  папки - передвижки

Б)  индивидуальные беседы

В)  родительские конференции

 

Задание 8.

 Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

А)  с точки зрения развитости технических умений и навыков

Б)  с позиции их художественности

В)  с точки зрения развитости технических умений и навыков

 

Задание 9.

Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре?

А)  подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора

Б)  привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры

В)  формирование представлений о монументальной скульптуре

 

Задание 10.

Одним из основных приемов объяснения значения нового слова при обучении дошкольников второму (чувашскому, русскому) языку является

А)  подбор родственных слов

Б)  подбор синонимов

В)  подбор антонимов

 


Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1.

Правильный ответ: Г

 

Задание 2.

Правильный ответ: Б

 

Задание 3.

Правильный ответ: А

 

Задание 4.

Правильный ответ: Б

 

Задание 5.

Правильный ответ: А

 

Задание 6.

Правильный ответ: Б

 

Задание 7.

Правильный ответ: Б

 

Задание 8.

Правильный ответ: Б

 

Задание 9.

Правильный ответ: А

 

Задание 10.

Правильный ответ: А