ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА- ВИКТОРИНА ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

18.04.2022

Технологическая карта игры

Образовательные области: познавательное развитие

Тема: Интерактивная игра- викторина «Правила дорожного движения»

Возрастная группа:  6-7 лет

Цель игры: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

Задачи:

- Образовательные: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; закрепить знания детей о дорожных знаках; научить детей правильному поведению на улице.

- Воспитательные: воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

- Развивающие: развивать у обучающихся умения предвидеть, анализировать ситуацию, принимать решения при различных ситуациях.

Планируемый результат:

- Дети в соответствии с возрастом знают правила дорожного движения, дорожные знаки, умеют применять эти знания в дорожных ситуациях; предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них;

- В группе пополнилась развивающая предметно-пространственная среда по теме проекта;

Подготовительная работа: Аудитория(музыкальный зал, проектор).

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация игры «Правила дорожного движения».

 

Ссылка на игру:

   

Этап

Методы, приемы руководства

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемые результаты

1.Подготовительный

- изучение методической литературы по теме проекта;
- подбор иллюстраций, сюжетных картинок, художественных произведений, дидактических игр по ПДД в соответствии с возрастом детей;
- оснащение развивающей предметно – пространственной среды по теме проекта.

 подготовить задания для игры;               - подготовить грамоты для награждения;  - подготовить демонстрационный и наглядный материал.

Словесность  объяснение, указания, вопросы, проведение подвижной игры, наглядность (использование ИКТ).

Игровая деятельность,

Коммуникативная, Познавательно-исследовательская  

Дети в соответствии с возрастом знают правила дорожного движения, дорожные знаки, умеют применять эти знания в дорожных ситуациях; предвидеть опасные ситуации, искать пути решения выхода из них;

- В группе пополнилась развивающая предметно-пространственная среда по теме проекта;

 

2.Обучающий

Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде

Непосредственно– образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и детей, самостоятельно- нерегламентированная деятельность детей

 -беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеофильмов, настольные, дидактические игры, загадки.Хочу такой сайт

 

Обсуждение, самостоятельность, беседы, наблюдения, просмотр мультфильмов

Закрепление пройденного материала.

3.Этап самостоятельности и развития творчества в игре

-Развивать самостоятельность и

самоорганизацию в игре

-поддерживать интерес к игре

-развивать творческие

способности детей,

придумывание

новых вариантов игры: новых

правил, игровых действий,

замещение атрибутов)

-совершенствование умений

совместной деятельности

 

-Прием взаимообучения игре

-введение новых правил в

игру

-беседа об изменениях

содержания игры

- придумывание детьми

нового варианта игры

введение арбитров

-наблюдение за игрой детей

-создание проблемно –

игровых ситуаций

-оценка качества выполнения

отдельными детьми роли,

правил

-соревнование игроков

 

Самостоятельное принятия решений, уверенность,

Закрепление пройденного материала.

 
Презентация Игра по ПДД Кисарева О.С..pptx (скачать)
Интерактивная игра викторина Кисарева О.С..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».